Наценка на товар в торговых сетях.

Наценка зависит от формата магазина, но и не только. Так например в X5 Retail Group в гипермарктах Перекресток цены выше, чем в Пятерочке. Т.к. Пятерочка - это дискаунтер, дорогой товар туда в принципе не может попасть.

С другой стороны бывают и гипермаркеты, которые придерживаются принципа "Низкие цены каждый день". Такой принцип у Леруа Мерлен и Ашан. Маржа Ашан и Леруа составляет от 20-35%. Причем большую маржу делают на более крупные и дорогие товары. В Леруа руководитель отдела имеет право изменить маржу: сделать ее ниже или выше. Но потом , возможно, ему придется обосновывать свое решение перед "контролером управления". Но стоит также учесть, что помимо этой маржи 20-35%, торговая сеть берет различные бонусы за достижение оборота, на продвижение товара и тому подобное. Так что в реальности получается наценка 35-50%. Это больше похоже на правду, согласитесь.

Какая наценка поставщиков и посредников, а также самого магазина, сколько платит им покупатель.

У поставщика, закупающего товар из Китая, наценка составляет не меньше 150%. Такая цена включает в себя затраты на транпортировку, растаможку, прибыль, расходы на аренду складов и зарплаты сотрудникам, и другие расходы. Так, например, если цена изделия составляет 2 доллара США, то цену в рублях можно рассчитать по формуле (2*2)+3*37= 259 рублей. Где *2 - это маржа, а +3 - это таможня и транспорт. Поэтому стоимость изделия на фабрике в Китае, к примеру, может быть 2 доллара,т.е. 74 рубля, в магазине 259+40% = 362,6. это примерно в 5 раз больше. К сожалению, это так. Если бы производство было в России, то, возможно, цена была бы в магазине за это же изделие рублей 240. Но проблема еще в том, что Китай в плане производства оказался более продвинутым и очень здорово внедряет все новое.